СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГОЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОСНАБЖЕНЧЕСКОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Экологические аспекты коммерческой деятельности предприятия
1.2. Характеристика экологических издержек производства и потребления продукции с учетом экспортноимпортных операций предприятия
1.3. Особенности учета экологического фактора во внешнеэкономической деятельности торговоснабженческой компании.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ деятельности совместных предприятий экологической направленности
2.3. Методические принципы, критерии и показатели отражения экологических факторов в коммерческой деятельности фирмы.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1. Экологический маркетинг и оценка логистических систем организации производства предприятия.
3.2. Совершенствование сертификации продукции и внедрение
экологических стандартов в деятельности предприятия в условиях
усиления международной конкуренции.
3.3. Экономические инструменты реализации экологической политики предприятия и их совершенствование.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922