ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
Глава 1. Методологические проблемы оценки роли потребительской
кооперации в социализации экономики
1.1. Потребительская кооперация как фактор социализации экономики
1.2. Решение проблемы соотношения социальных и экономических целей потребительской кооперации.
Глава 2. Кооперативные преимущества основа развития
потребительской кооперации.
2.1. Институциональноэволюционный подход к оценке потребительской кооперации
2.2. Социальноэкономическая сущность
кооперативных преимуществ.
2.3. Реализация преимуществ потребительской кооперации
как субъекта рынка груда
Глава 3. Методология оценки социальноэкономического потенциала
потребительской кооперации.
3.1. Сущность социальноэкономического потенциала потребительской кооперации.
3.2. Система показателей социальноэкономического потенциала потребительской кооперации.
I лава 4. Состояние социальноэкономического потенциала
потребительской кооперации
4.1. Потребительская кооперация Республики Саха Якутия
как объект исследования.
4.2. Тенденции изменения трудового потенциала. . .
4.3. Оценка имущественного потенциала.
4.3.1. Анализ материальнотехнической базы
4.3.2. Состояние оборотных средств и товарных запасов.
Глава 5. Проблемы сравнительной оценки результатов деятельности
организаций потребительской кооперации.
5.1.Научные основы м методика сравнительной оценки деятельности кооперативных организаций.
5.2. Сравнительная оценка результатов деятельности кооперативных организаций.
Глава 6. Комплексная оценка социальноэкономического потенциала
6.1. Методика комплексной оценки социальноэкономического потенциала организаций потребительской кооперации.
6.2. Комплексная оценка социальноэкономического
потенциала кооперативных организаций
Заключение.
Библиографический список .
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922