- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании (По материалам ЗАО "Универмаг "Московский")
Тип роботи:
quot
Рік:
2002
Артикул:
83087 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональные особенности трансформации отношений собственности и их влияние на динамику социально-экономического развития региона (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Формирование эффективного механизма государственного регулирования рынка зерна
- Управление рисками в инновационной деятельности государственных корпораций
- Механизм продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке
- Система агробизнеса
- Привлечение иностранных инвестиций в инновационную сферу российской экономики
- Использование ресурсного потенциала аграрной сферы региона в переходной экономике
- Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса (На примере Республики Татарстан)
- Методология финансового инвестиционного анализа и проектного консалтинга региональных рынков недвижимости
- ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СФЕРЫ УСЛУГ