- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании (По материалам ЗАО "Универмаг "Московский")
Тип роботи:
quot
Рік:
2002
Артикул:
83087 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия управления затратами сельскохозяйственных предприятий в рыночных условиях хозяйствования :На материалах АПК Кабардино-Балкарской Республики
- Организационно-экономические основы формирования и развития морского нефтегазового комплекса
- Методические принципы повышения эффективности инвестиционно-строительной деятельности (С обобщением опыта строительства в КНР)
- Трансформация предпринимательства в постсоветской России
- Механизм управления инвестиционной деятельностью предприятия
- Бизнес-образование как фактор развития управленческого потенциала промышленного предприятия
- Эффективность системы управления сельским хозяйством региона :На материалах Республики Башкортостан
- Организационно-экономический механизм управления производством подсолнечника
- Формирование системы непрерывного профессионального образования персонала в организациях
- Повышение качества аутсорсинга бюджетных услуг в системе государственного и муниципального заказа