- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании (По материалам ЗАО "Универмаг "Московский")
Тип роботи:
quot
Рік:
2002
Артикул:
83087 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая эффективность непрерывной подготовки специалистов АПК : На примере Республики Марий Эл
- Управление структурными подразделениями организации
- Обеспечение роста производства на основе формирования брэндов
- Проблемы экономико-статистической оценки банкротства промышленных предприятий (на примере РА)
- Оптимизация системы управления промышленного предприятия в условиях конкурентной среды
- Управление качеством трудовой жизни : На примере г. Горно-Алтайска
- Совершенствование организационно-экономического механизма крупных промышленных комплексов (на примере производственных объединений АвтоВАЗ и КамАЗ)
- Экономическая эффективность использования основного капитала в растениеводстве : На примере Курской области
- Логистизация информационного обеспечения банковской деятельности
- Методы оценки эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий : на примере машиностроительных предприятий Брянской области