- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании (По материалам ЗАО "Универмаг "Московский")
Тип роботи:
quot
Рік:
2002
Артикул:
83087 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие системы государственного регулирования и поддержки предпринимательства в целлюлозно-бумажной отрасли (На примере Калининградской области)
- Методические основы формирования системы контроллинга длительного жизненного цикла инновационной наукоемкой радиоэлектронной продукции
- Государственное регулирование развития аграрного сектора экономики региона
- Совершенствование регулирования развития малого и среднего производственного предпринимательства
- Годовое планирование грузовых перевозок в автоматизированной системе плановых расчетов (АСПР)
- Оценка эффективности инвестиций в техническое оснащение производства продукции растениеводства
- Регулирование коллективных трудовых конфликтов в системе социального партнерства
- Развитие механизма управления конкурентоспособностью предприятий промышленности строительных материалов
- Совершенствование управления инвестиционной деятельностью по развитию негосударственных высших учебных заведений
- Совершенствование методов внутрифирменного планирования сбыта продукции промышленных предприятий