- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании (По материалам ЗАО "Универмаг "Московский")
Тип работы:
quot
Год:
2002
Артикул:
83087 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Основные направления повышения эффективности производства и реализации муки : на примере Саратовской области
- Проблемы развития специализации и кооперирования в производственных объединениях промышленности
- Основные направления регулирования занятости населения в регионе
- Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний
- Механизм управления инновационным процессом
- Новые организационно-экономические аспекты системы национальной безопасности Российской Федерации
- Конкурентоспособность предприятий АПК на продовольственном рынке (Оценка и регулирование)
- Экономическая оценка эффективности вариантов воспроизводства основных производственных фондов
- Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности обувной промышленности
- Теория и практика развития корпоративного управления в России