- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании (По материалам ЗАО "Универмаг "Московский")
Тип работы:
quot
Год:
2002
Артикул:
83087 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Новые тенденции в занятости в современной экономике
- Формирование механизма управления конфликтами интересов на государственной гражданской службе
- Повышение конкурентоспособности предприятия на основе управления жизненным циклом продукции
- Регионы страны в условиях трансформации системы российских внешнеэкономических отношений
- Государственное регулирование процесса приватизации (На примере топливно-энергетического комплекса)
- Маркетинг торгового предприятия : на примере розничной торговли г. Москвы
- Воспроизводство материальных ресурсов в сельском хозяйстве
- Организация рыночно-ориентированного планирования на предприятиях швейной промышленности : На примере Республики Татарстан
- Формирование механизма управления устойчивым развитием нефтяных компаний (На примере ОАО "Сургутнефтегаз")
- Механизмы взаимодействия власти и бизнес-структур в реализации региональных стратегий развития