Содержание
Введение
1. Теоретические основы рыночноориентированного планирования в
управлении предприятием
1.1. Место и роль рыночноориентированного планирования
в деятельности предприятия
1.2. Методология планирования деятельности предприятия на основе
маркетинга
1.3. Организационные аспекты рыночноориентированного планирования
2. Анализ системы рыночноориентированного планирования на предприятиях швейной промышленности
2.1. Анализ финансовоэкономического состояния предприятий швейной отрасли Российской Федерации и Республики Татарстан
2.2. Исследование системы рыночноориентированного планирования на предприятиях швейной промышленности
2.3. Использование экономикостатистических методов для анализа влияния маркетинговых показателей на деятельность предприятий швейной промышленности
3. Совершенствование процесса рыночноориентированного планирования на предприятиях швейной промышленности
3.1. Разработка алгоритма рыночноориентированного планирования на предприятиях швейной промышленности
3.2. Практическая реализация алгоритма процесса рыночно
ориентированного планирования и разработка
бюджета маркетинга
3.3. Планирование каналов сбыта на предприятиях швейной
промышленности
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922