ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты и методологические подходы в исследовании конкуренции на региональных рынках.
1.1. Основные модели, применяемые в исследовании конкурентной среды, и их экономические характеристики
1.2. Становление конкурентных отношений в Российской Федерации, их отраслевая и региональная специфика .
1.3. Методологические основы анализа конкуренции на региональном рынке
Глава 2. Анализ конкурентной среды региональных рынков.
2.1. Использование методологии оценки
конкурентоспособности региона при анализе российских региональных рынков
2.2. Оценка уровней концентрации при характеристике структуры товарных рынков пищевой промышленности Республики Татарстан.
2.3. Использование методологии оценки степени развития конкуренции на рыночных сегментах мясной промышленности Республики Татарстан.
Глава 3. Совершенствование системы регулирования
конкурентной среды в регионе.
3.1. Пути развития правового обеспечения конкурентной ПОЛИТИКИ
3.2. Направления деятельности государственного территориального комитета по защите и реализации антимонопольного законодательства
в регионе
3.3. Приоритетные направления развития конкурентной среды в Российской Федерации и на рынках Республики Татарстан
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922