- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование имиджа российской фирмы (Экономический аспект)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83347 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика поэтапного перехода предприятий розничной торговли к маркетинго-ориентированному управлению
- Управление инвестициями в экономических системах
- Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований
- Формирование стратегии развития рынка зерна Челябинской области
- Организация и формирование программы развития продовольственного рынка региона
- Развитие системы стимулирования работников на предприятиях малого бизнеса полиграфической промышленности
- Трансформация отношений между трудом и капиталом в современной экономике
- Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма
- Управление размещением производительных сил в региональной экономике в условиях перехода к рыночной модели развития : на примере Кабардино-Балкарской Республики
- Стратегия инвестиционной деятельности лесопромышленного предприятия