ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Методологические основы оценки и выбора информационных услуг.
1.1. Рынок информационных услуг и инноваций.
1.1.1 Состояние, перспективы и тенденции развития информационного пространства и рынка информационных продуктов и услуг.
1.1.2 Информационные ресурсы информационный продукт и
услуга. Сущность информационных инноваций.
1.2. Теоретические основы оценки информационных инноваций на
основе теории информации.
1.2.1. Информационный подход к оценке инноваций.
1.2.2. Подход к оценке информационных ресурсов в системной теории экономической информации.
1.2.3. Подход к оценке информационных ресурсов
в теории информационных ресурсов.
1.3. Маркетинговая концепция оценки и выбора информационных инноваций
1.3.1. Бенчмаркинг инструмент маркетинговой оценки информационных инноваций.
1.3.2. Системные принципы оценки и выбора
информационных инноваций.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Информационнометодическое обеспечение системной сценки и выбора инноваций на рынке информационных услуг.
2.1. Оценка и выбор информационной нновации как сложное хозяйственное решение.
2.1.1. Системный анализ ситуаций выбора информационных инноваций.
2.1.2. Основные критерии оценки и выбора информационных инноваций на примере программных продуктов.
2.2. Формирование классификатора информационных продуктов
на примере программных продуктов в области управления.
2.2.1. Общие параметры управленческих программных продуктов.
2.2.2. Технические параметры классификации ПП.
2.2.3. Маркетинговые параметры ПП.
2.3. Процедуры оценки и выбора инноваций на рынке информационных услуг.
2.3.1 . Процедуры оценки на основе свертки информации.
2.3.2. Процедура многомерного сравнения объектов.
Выводы по второй главе
Глава 3. Практическая реализация процедуры комплексной оценки,
анализа и выбора информационных инноваций.
3.1 Структура и интенсивность документооборота при обработке
операций но банковским платежам.
3.1.1 Анализ информационных потоков при обработке
операций по банковским платежам.
3.1.2 Оценка и анализ интенсивности трудозатрат
при обработке информационных потоков
документооборота по банковским платежам.
3.2. Формирование информационного обеспечения
процедуры выбора программного продукта.
3.2.1 Экспертное выявление оценочных критериев
на базе системного классификатора.
3.2.2 Определение коэффициентов значимости
критериев оценки программного продукта.
3.2.3 Формирование качественных шкал измерения.
3.3. Комплексная оценка, анализ и выбор программного продукта.
3.3.1 Обобщенная модель многомерного сравнения
программных продуктов.
3.3.2 Реализация процедуры комплексной оценки,
анализа и выбора программного продукта.
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922