Оглавление
Введение
Глава 1 Конверсия как объект консультационных услуг.
1.1 .Консалтинг как отрасль сферы услуг.
1.2.Конверсия в Российской и зарубежной экономике х гг.
Глава 2 Маркетинговые исследования и их роль в обеспечении рациональной конверсии.
2.1.Организация маркетингового исследования рынка сбыта конверсионной продукции.
2.2.Опыт консультирования субъектов рынка научно
технической продукции.
2.3.Организационные и социальные последствия маркетинговой реструктуризации.
Глава 3 Внешнеэкономический консалтинг на конверсируемых предприятиях.
3.1.Внешнеэкономические связи оборонных предприятий.
3.2.Опыт консультирования развития международных научнотехнических связей.
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922