Ви є тут

Организационно-экономические взаимоотношения ремонтно-обслуживающих предприятий с заказчиками на рынке технических услуг в аграрной сфере

Автор: 
Жевора Юрий Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
83769
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.
1.1. Основные понятия и определения, применяемые в сфере технического сервиса.
1.2. Организационноэкономические взаимоотношения предприятий на рынке технических услуг в России и за рубежом.
1.3. Механизм маркетинговой деятельности предприятий агротехнического сервиса.
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА РЫНКЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ
2.1. Анализ состояния технического сервиса АПК Ставропольского края.
2.2. Тенденции развития организационноэкономических отношений на рынке технических услуг в аграрной сфере .
2.3. Обоснование необходимости реформирования взаимоотношений в техническом сервисе АПК
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕМОНТНООБСЛУЖИВАЮЩИХ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3.1. Пути совершенствования организационноэкономических взаимоотношений ремонтнообслуживающих предприятий с заказчиками.
3.2. Экономическая оценка качества ремонтнотехнического обслуживания в аграрной сфере
3.3. Совершенствование механизма взаиморасчетов на
рынке технических услуг в АПК.
3.4. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях агротехсервиса.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ