Содержание
Введение
Необходимость и сущность маркетинга образовательных услуг вуза
1.1.Формирование конкурентной среды на рынке образовательных услуг
1.2.Развитие управленческого маркетинга образовательных услуг
1.3.Специфика комплекса маркетинга образовательных услуг вуза.
Коммуникационная политика в формировании стратегии и тактики
маркетинга образовательных услуг
2.1 .Структура коммуникационной политики вуза
2.2.Организационноэкономические аспекты выбора средств коммуникационной политики вуза.
2.3.Разработка бюджета коммуникационной программы
Г лава
Разработка и реализация коммуникационной политики вуза.
3.1.Изучение целевой контактной аудитории.
3.2.Применение категории нормы потребительной стоимости для расчета эффективности коммуникационной политики.
3.3.Перспективные направления развития коммуникационной политики вуза.
Заключение.
Библиография