- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая модель организации государственного управления промышленностью в трансформационный период (На примере Туркменистана)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83898 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии развития предприятия промышленного холдинга
- Управление резервами повышения эффективности производства на предприятиях промышленного комплекса региона : теория, методология, практика
- Регулирование деятельности предприятий переработки продукции АПК через систему налогообложения
- Перспективы развития растениеводства (На материалах сельскохозяйственных предприятий Липецкой области)
- Организационно-экономические механизмы модернизации и развития промышленных предприятий
- Инвестиционно-финансовое обеспечение функционирования регионального строительного комплекса
- Методы совершенствования организационной структуры
- Совершенствование организационно-экономических методов комплексного управления энергопотреблением промышленного предприятия
- Организационно-экономические основы развития кормопроизводства в Республике Саха (Якутия)
- Совершенствование механизма обеспечения воспроизводственного режима функционирования АПК региона : на материалах Республики Адыгея