- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая модель организации государственного управления промышленностью в трансформационный период (На примере Туркменистана)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83898 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование комплексной системы измерения и оценки уровня и качества жизни населения региона
- Принципы и механизмы эффективного управления инновационной образовательной деятельностью
- Стратегическое планирование реструктуризации оборонных предприятий : На примере промышленности Болгарии
- Экономическое обоснование системы хозяйственного взаимодействия локомотивных предприятий железнодорожного транспорта
- Инструменты измерения и методы управления экономическим потенциалом промышленной организации
- Управление имущественным комплексом предпринимательской структуры в период преобразования отношений собственности
- Управление устойчивым развитием региональных социально-экономических систем в переходной экономике : На примере Калужской области
- Формирование рынка услуг по защите информации
- Взаимодействие механизмов рыночного и государственного регулирования ипотечного рынка как экономической системы
- Развитие предпринимательской деятельности государственных высших учебных заведений как фактор их экономической устойчивости