СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические положения формирования и развития рынка
жилищнокоммунальных услуг.
1.1. Экономическое содержание и структура жилищно
коммунальных услуг.
1.2. Процесс формирования спроса и предложения на жилищнокоммунальные услуги.
1.3. Методические подходы формирования цен на жилищнокоммунальные услуги.
1.4. Методика анализа взаимодействия рынков жилищнокоммунальных услуг и жилищного фонда
Глава 2. Исследование основных тенденций развития рынка жилищнокоммунальных услуг.
2.1. Анализ структуры жилищного фонда города
2.2. Основные тенденции развития рынка жилищнокоммунальных услуг
2.3. Характер взаимодействия рынков жилищнокоммунальных
услуг и жилищного фонда
Глава 3. Методические положения создания конкурентной среды на рынке жилищнокоммунальных услуг.
3.1. Прогноз платежеспособной возможности населения на жилищнокоммунальные услуги
3.2. Совершенствование механизма оплаты жилищнокоммунальных услуг
3.3. Формирование конкурентной среды на рынке жилищно
коммунальных услуг.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922