ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Экономические предпосылки увеличения продаж продукции на рынке.
1.1. Экономическое содержание конкуренции и ее влияние на выработку стратегии предприятия
1.2. Проблемы и тенденции формирования рынка молочной продукции.
1.3. Анализ и систематизация методов изучения и прогнозирования продаж продукции
Г лава 2. Исследование факторов формирования конкурентоспособности продукции.
2.1. Оценка конкурентоспособности продукции.
2.2. Факторный аначиз конкуейтоспосЬбности молочных продуктов.VV4..
2.3. Влияние упаковки молочных продуктов на эффективность продаж
Глава 3. Формирование стратегии повышения эффективности продаж молочной продукции
3.1. Обеспечение потребительского интереса на основе современной упаковки
3.2. Экономическое обоснование выбора упаковки при формировании продуктовой стратегии.
3.3. Моделирование прогноза продаж молочной
продукции
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922