- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология мотивации поведения потребителей в российском предпринимательстве
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84091 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Модернизация организационно-экономического механизма обеспечения устойчивого развития малых и средних предприятий в условиях экономического кризиса : на примере Московского региона
- Формирование и развитие благоприятной предпринимательской среды для инновационной деятельности высшей школы России
- Регіональні механізми інституційного регулювання інвестиційних процесів у продовольчій сфері
- Совершенствование оценки и управления конкурентоспособностью продукции на предприятии
- Оценка риска при принятии управленческих решений на предприятиях маслосыродельной и молочной отрасли
- Крупнейшие города в территориально-хозяйственной системе Юга России: экономические факторы, потенциал, приоритеты и механизмы развития в контексте глобализации
- Организационно-экономические основы управления развитием капитального строительства в условиях становления рыночных отношений
- Повышение эффективности сельскохозяйственного производства с применением системы экономических рычагов и стимулов
- Управление доходами авторемонтных предприятий в условиях инфляции
- Экономико-математическое моделирование стратегического управления ремонтным производством