- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология мотивации поведения потребителей в российском предпринимательстве
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84091 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Малое предпринимательство в современной России: обеспечение качественного роста
- Адаптация организационно-правовых форм предпринимательства к рыночной среде : На примере Республики Калмыкия
- Формирование конкурентных стратегий (На примере предпринимательских структур АПК)
- Развитие мясопродуктового подкомплекса АПК в горных районах Северного Кавказа (На материалах Карачаево-Черкесской Республики)
- Налоговые инструменты государственного регулирования развития предпринимательской среды в инновационно- ориентированной экономике
- Механизмы планирования расходов государственных высших учебных заведений в условиях реформирования бюджетного процесса
- Совершенствование методов управления издержками на предприятиях магистрального транспорта газа
- Стратегическое управление инновационной трансформацией хозяйственной системы региона
- Обоснование стратегии устойчивого развития аграрного землепользования экономические императивы, природохозяйственные приоритеты
- Вертикальная интеграция предприятий в российской экономике: проблемы, пути решения