- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология мотивации поведения потребителей в российском предпринимательстве
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84091 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление предприятием в кризисных ситуациях
- Методология стратегического управления промышленной кооперацией
- Организационная трансформация систем управления при внедрении информационных технологий
- Совершенствование механизма формирования стратегии промышленного предприятия
- Методологические основы и научно-практический опыт повышения конкурентоспособности промышленности строительной керамики
- Экономический механизм управления производством в сельскохозяйственных предприятиях
- Совершенствование управления предприятием на основе повышения эффективности сырьевого обеспечения
- Управление качеством социальных услуг : на примере услуг в здравоохранении и образовании в Республике Башкортостан
- Конкурентоспособность многоуровневого образовательного комплекса на рынке услуг
- Оценка конкурентноспособности розничных торговых предприятий