- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология мотивации поведения потребителей в российском предпринимательстве
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84091 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Пути совершенствования организации процессов упаковки и экспедирования продукции в издательско-полиграфическом комплексе (на примере книжных предприятий Госкомиздата СССР)
- Эффективность использования мобильных ресурсов в организациях потребительской кооперации Восточной Сибири: оценка и пути повышения
- Управление инновационным развитием экономики на основе внедрения и использования прорывных информационных и телекоммуникационных технологий
- Логистическая поддержка деятельности автосервисных предприятий : на примере автосервисных предприятий города Рязани
- Формы вертикальной интеграции в российской промышленности 1990-х годов
- Становление и развитие конкурентоспособных производств в современной России
- Формирование и реализация конкурентных стратегий интегрированных бизнес-групп
- Стратегическое планирование развития малых городов
- Организационно-экономическое обеспечение развития розничных торговых сетей
- Формирование организационной структуры предприятия на основе бизнес-единиц