Оглавление
г
ВШ ЛГНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ И ПРАКТИКА РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
1.1. Экономика современной России и конкуренция в российском предпринимателе твн
1.2. Цель, залами и пути стабилизации экономики современной
Р к спи
1.3. ОРИ Я КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТ НОЙ БОРЬБЫ В СОВРЕМЕННОМ
I ЛПРИНИМАП ЛЬСТВГ.
1.4. Типы И РАЗНОВИДНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ В ПРАКТИКЕ
IНЧЛ Н И 1А ТЕЛ ЬС I В А.
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
2.1. Индексы и коэффициенты концентрации в системе диа нк ики
КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ.
2.2. Методические проблемы диагностики концентрации на КОНКУРЕН ГНОМ РЫНКИ II ИВА ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РК ии.
2.3. Модификации методов и подходов по расчту уровня концентрации на рынках
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ СТРУКТУРЫ.
3.1. КОНКУРЕНКХЧЮСОБНОСТЬ ТОВАРА В С ИСТ ИМ Е КОНКУРЕНТНЫХ
Р1 ИМУШХТВ
3.2. Конъюнктура рынка, конкурентная борььл и условия
ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ.
3.3. УСТОЙЧИВОСТЬ и АДАПТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ
3.4. Конкуренция и региональные компоненты управления
м л н ри и им а гк. ьством
3 лк.иочкник.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922