СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. Проблемы теории и практики поддержки малого предпринимательства
1.1. Роль и значение государственной поддержки малого предпринимательства в развитии рыночной экономики
1.2. Инструментарий и инфраструктура поддержки малого предпринимательства. .
1.3. Научнометодические основы процессов поддержки малого предпринимательства
ГЛАВА II. Концептуальные основы маркетингового подхода к формированию системы поддержки малого предпринимательства.
2.1. Сущность системы поддержки малого предпринимательства
2.2. Исследование взаимосвязи параметров малых предприятий
и системы их поддержки.
2.3. Маркетинговый подход к формированию системы поддержки малого предпринимательства.
ГЛАВА III. Разработка механизма реализации маркетинговой концепции формирования системы поддержки малого предпринимательства
3.1. Методика диагностики состояния и потребностей предприятия в услугах СПМП.
3.2. Принципы и методы разработки программ совершенствования СПМП.
3.3. Методы обоснования эффективности развития СПМП.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922