Ви є тут

Стратегия формирования развивающего маркетинга на примере черной металлургии

Автор: 
Михайлов Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000343529
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Теоретические и эконом и ко организационные основы применения развивающего маркетинга.
1.1. Оценка структуры и динамики реального спроса в период реформирования народного хозяйства РФ.
1.2. Анализ развивающего маркетинга на рынке товаров производственного назначения и методов его реализации
1.3. Описание реализации развивающего маркетинга при различных маркетинговых концепциях.
2. Методические основы формирования и контроля реализации развивающего маркетинга
2.1. Методический подход к изучению товарного потенциала отрасли и региона с точки зрения маркетинговых возможностей
2.2. Принципы формирования системы платежей в рамках развивающего маркетинга продукции производственно технического назначения.
2.3. Особенности организации маркетинговых мероприятий при развивающем маркетинге продукции производственно технического назначения.
3. Модель построения системы развивающего маркетинга с ориентацией на
рост народного хозяйства.
3.1. Механизм реализации развивающего маркетинга на предприятиях черной металлургии .
3.2. Взаимодействие предприятий с территориями в рамках развивающего маркетинга.
3.3. Оценка применимости модели Щербакова Вороновицкого при реализации развивающего маркетинга в черной металлургии Северного и Северо Западного регионов РФ.
Заключение.
Литература