Ви є тут

Маркетинговый подход к управлению мясоперерабатывающим предприятием в условиях нестабильного рынка

Автор: 
Панкратов Дмитрий Станиславович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
84321
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава I. Методология управления маркетингом в сложных хозяйствен
ных системах
1.1. Социально исторические предпосылки возникновения маркетинга
1.2. Маркетинг, как система рационального управления предпринима тельской деятельностью в условиях рыночной экономики.
1.3. Управление маркетингом
1 А. ланирование маркетинга
1.5. Стратегическое планирование
1.6. Информационное обеспечение управления маркетингом
1.7. Аналитические методы и модели управления 4
1.8. Ценность информации, полученной в ходе рыночного исследования априорноапостериорный анализ
.9. Требования к подходам к управлению маркетингом в условиях не
стабильности рынка
Глава II. Методические основы маркетингового подхода к управлению
сложными производственными системами.
2.1. Регулирование маркетинговой деятельности на основе исследования потребительского поведения.
2.2. Исследование потребительского поведения как основа для выбора направлений маркетинговой деятельности.
2.3. Сегментирование рынков
2.4. Емкость сегментов рынка по сбыту и неудовлетворенный спрос
Глава III. Анализ московского рынка мясопродуктов
3.1. Характеристика рынка и поведение потребителей мясной продук ции
3.2. Характеристики рынка мясопродуктов, его емкость и основные доли
3.3. Зависимость спроса от цены и представления респондентов о каче стве мясопродуктов
3.4. Средние цены конкурентов на московском рынке и величина не удовлетворенного спроса в денежном выражении
3.5. Сегментирование рынка, критерии и основные сегменты
3.6. Зависимость спроса от цены мясопродуктов
3.7. Средние цены конкурентов в сегментах и величины неудовлетворен 3 ного спроса в денежном выражении
Г лава IV. Маркетинговый подход к управлению мясоперсраба гываю
щим предприятием на основе моделирования его хозяйственной деятельности
4.1. Оптимизация производственной структуры в жестких произвол. 5 ственных системах
4.2. Нетрадиционные методы анализа оптимизационных экономике 0 математических моделей с использованием объективнообусловленных оценок для принятия управленческих решений
4.3. Реализация экономикоматематической модели функционирования 4 мясоперерабатывающего предприятия.
Выводы и предложения
Библиографический список
Приложение
Введение
Актуальность