- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы стратегического маркетинга при реформировании промышленных предприятий
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84396 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление эффективностью долгосрочных инвестиций для обновления основных фондов промышленных предприятий
- Мотивация сельскохозяйственного труда в условиях многоукладной экономики (Теория и практика)
- Фторидные комплексы йода (V) с O- и N-содержащими органическими лигандами
- Оценка стратегической устойчивости предприятий : на примере предприятий винодельческой отрасли Краснодарского края
- Государственное регулирование развития туризма в Байкальском регионе (На примере Республики Бурятия)
- Методология формирования и анализа функционирования инновационно-инвестиционного механизма региона
- Публичное управление развитием государственно-частного партнерства
- Формирование системы проект-контроллинга в организации на основе сбалансированной системы показателей
- Управление инновационным потенциалом промышленного предприятия
- Стратегия устойчивого развития промышленной компании : на примере горнодобывающей промышленности