СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫХ РЫНКОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
М. Злкон спроса на однородном рынке промышленных товаров.
1.2. Диверсификация на основе сегментирования.
1.3. Диверсификация на основе социальной составляющей спроса
Выводы к первой главе.
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО АССОРТИМЕНТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
2.1. Закон спроса на диверсифицированном рынке промышленных товаров
2.1.1. Закон индивидуального спроса
2.1.2. Комплексный характер диверсификации.
2.1.3. Специфика диверсификации па ратных этапах жизненного цикла товара.
2.2. Расчт эффекта диверсификации .
Выводы ко второй главе
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ.
3.1. Управление асоорт иментом на рынке мебели
3.2. Оценка последствий диверсификации рынка натуральных соков.
Выводы к третьей главе.
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922