ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ существующих подходов к организации эффективной
системы реализации продукта труда.
I Система поддержки продукции необходимое условие существования предприятия в современном рыночном хозяйстве
2. Маркетинг сбыта в современных условиях
3. Традиционные методы построения системы поддержки
продукции.
4. Существующие способы организации системы поддержки продукции с
использованием информационных технологий.
Глава 2. Универсальный корпоративный портал модель организации системы поддержки продукции с использованием сетей интернет, интранет и
экстранет.
1 .Корпоративный портал
2. Внутрикорпоративная сеть, построенная по технологии
интранет
3. Экстранет деловые партнеры в системе универсального корпоративного портала
4. Электронная коммерция в рамках универсального корпоративного портала.
5. Обеспечение безопасности информации при использовании интранет и
экстранет
Глава 3 Оценка эффективности модели корпоративного портала.
1. Сравнительный анализ функций предлагаемой модели универсального корпоративного портала и системы, основанной на традиционных подходах к решению проблемы реализации и поддержки
продукции
2. Риски предлагаемой системы реализации и поддержки продукции, разработанной с использованием современных информационных технологий
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922