СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретикометодологические подходы к определению сущности
конкурентных стратегий .
I. I Теоретические взгляды на конкурентоспособность предприятий
1.2 Сущность конкурентных стратегий.
1.3 Организация рекламной поддержки стратегических инициатив
предприятия.
1А Характеристика конкурентной среды предприятия и ее структура
1.5 Диагностика факторов конкурентной среды
1.6 Оценка интенсивности конкуренции .,.
V. . . V
ГЛАВА 2. Методические подходы к анализу деятельности конкурентов .
2.1 Предварительные процедуры анализа
2.2 Диагностика целей и намерений конкурентов
2.3 Анализ рыночной доли конкурентов .
2.4 Изучение приемов и методов реализации товарной политики конкурентов
2.5 Исследование динамики цен конкурентов
2.6 Анализ организации сбытовой сети конкурентов и используемых средств стимулирования реализации
2.7 Построение конкурентной карты рынка
ГЛАВА 3 Основные направления совершенствования работы
молокоперерабатывающих предприятий
3.1 Выбор базовой стратегии конкуренции .
3.2 Ситуационное проектирование стратегии конкуренции для предприятий с различной степенью доминирования на рынке .
3.3 Некоторые рекомендации по внедрению системы конкурентных
стратегий .
3.4 Направления и пути повышения конкурентоспособности предприятия молочнопродуктового подкомплекса.
3.5 Сельхозинтеграция как шаг на пути к конкурентоспособному производству .
3.6 Концепция деятельности Екатеринбургского и Верхнепышминского молокозаводов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922