Содержание работы Внеденмс
Глава 1. Сбытовая политика в системе издательского маркетинга .
1.1. Функции и структура маркетинга
1.1.1. Сущность и содержание маркетинга в издательстве .
1.1.2. Цели, задачи и функции книгоиздательского маркетинга
1.1.3. Основные концепции маркетинга в издательстве .
1.1.4. Инструментарий маркетинга
1.2. Сбытовая политика издательств
1.2.1. Сущность и значение сбытовой политики
1.2.2. Планирование сбытовой политики .
1.2.3. Основные каналы сбыта книжной продукции
Выводы по первой главе .
Глава 2. Методы оценки зффективности сбытовой политики издательств и ее отдельных форм .
2.1. Методы изучения спроса на книжную продукцию
2.1.1. Классификация основных методов изучения спроса на книжную продукцию
2.1.2. Виды и факторы формирования спроса на книжную продукцию
2.1.3. Методика подготовки и проведения выставочной ярмарочной деятельности издательств
2.2. Эффективность сбытовой политики издательства
2.2.1. Анализ сбытовой политики издательства .
2.2.2. Оценка эффективности сбытовой деятельности издательства .
Выводы по второй главе.
Глава 3. Пути совершенствования методов формирования тематических планов в рыночных условия
3.1. Повышение конкурентоспособности фирмы за счет оптимизации программной политики издатсл ьства .
3.2. Определение экономического эффекта от оптимизации тематических планов издательства .
Выводы по третьей главе
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922