Ви є тут

Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности обувной промышленности

Автор: 
Рузанова Ирина Владимировна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
186
Артикул:
66329
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДРИЯТИЯ.
1.1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности
как экономических категорий
1.2 Процесс выбора конкурентной стратегии
1.3 Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности предприятия
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ.
2.1 Анализ сложившейся ситуации в секторе легкой
промышленности России г.г..
2.2 Анализ состояния производства кожаной обуви в Пензенской области.
2.3 Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной кожаной обуви региональный аспект
3 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОЖЕВЕННО ОБУВНОГО КЛАСТЕРА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
3.1 Экономические предпосылки формирования
территориально промышленного кластера.
3.2 Создание кожевенно обувного кластера в Пензенской области.
3.3 Разработка маркетинговой стратегии повышения
конкурентоспособности кожевенпо обувного кластера территории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ