ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом в сфере гостиничноту ристского бизнеса
1.1. Сущность и особенности маркетинга услуг
1.2. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга
1.3. Особенности формирования имиджа туристских услуг
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организаций гостиничноту ристского бизнеса
2.1. Анализ состояния развития московского туристского рынка
2.2 Анализ рыночной сегментации и позиционирования услуг ряда организаций гостиничнотуристского бизнеса Москвы
2.3. Анализ маркетинговой деятельности организаций гостиничнотуристского бизнеса по отношению к потребителю
Выводы по второй главе
Глава 3. Методические подходы и рекомендации по формированию маркетинга отношений на уровне потребителя в организациях гостиничнотуристского бизнеса
3.1. Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителя к туристскому продукту
3.2. Методические подходы к обоснованию маркетинга отношений организаций гостиничнотуристского бизнеса, ориентированных на целевую группу потребителей
3.3. Методика разработки маркетинговой политики организации гостиничнотуристского бизнеса для усиления ее позиций в конкурентной борьбе за потребителя
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922