- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление персоналом научно-производственных организаций в период формирования рыночных отношений
- Стратегия повышения инвестиционной конкурентоспособности зернового агрохолдинга
- Прогнозирование в системе государственного регулирования региональной экономики в современных условиях
- Стратегия развития сектора личных подсобных хозяйств населения : На примере Брянской области
- Особенности современного популяционного кризиса в северном полиэтничном регионе
- Научно-методические основы планирования деятельности холдинга : На примере сахарной промышленности
- Управление потенциалом промышленного предприятия : На примере хлебопекарной промышленности
- Организационно-экономические проблемы управления коммерческой деятельностью (В сфере товарного обращения)
- Трансакционные издержки в системе управления региональной экономикой : На материалах Республики Мордовия
- Оценка бизнеса и управление имуществом РАН