- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Производственная кооперация как фактор повышения устойчивости малых предприятий строительного комплекса (На примере Волгоградской области)
- Совершенствование механизма госрегулирования в сфере поставок агропродовольственной продукции На примере Пермской области
- Регулирование экономических отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Экономическое обоснование направлений развития добычи и потребления коксующихся углей России
- Формирование механизма финансирования высшей школы: инвестирование в человеческий капитал
- Развитие стратегического менеджмента в системе антикризисного управления : На примере предприятий мукомольно-крупяной промышленности регионов ассоциации Большая Волга
- Совершенствование организационно-экономического механизма формирования холдинговой структуры в современных условиях (На примере стивидорных компаний Астраханской области)
- Формирование модели инвестирования обновления основного капитала
- Усиление интеграционного взаимодействия России и Белоруссии в условиях становления союзного государства
- Построение оптимальной логистической информационной системы на российских предприятиях