- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление конкурентоспособностью продукции мясоперерабатывающих предприятий
- Развитие методов оценки инвестиционной привлекательности отраслей и формирование институциональной среды, обеспечивающей инновационную направленность инвестиций
- Государственное управление структурными преобразованиями на предприятиях здравоохранения (на примере обновления технологий медицинских услуг) [Электронный ресурс]
- Формирование и механизм реализации экономической политики города
- Инвестиционная активность российских предприятий в системе корпоративного управления
- Формирование и развитие рыночно-индикативного экономического механизма управления сельским хозяйством области : На примере Новосибирской области
- Направления развития материального стимулирования труда работников вузов
- АВТОРЕФЕРАТ Организационно-экономический механизм формирования региональной программы развития малой и альтернативной энергетики
- Формирование предпринимательского стиля управления : На примере Новгородской области
- Государственное регулирование аграрного сектора экономики : на примере Томской области