- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие организационно-экономической системы предприятий услуг связи и информационных технологий : на примере региональных филиалов ОАО "ВолгаТелеком"
- Организационно-методические основы государственного контроля и надзора за качеством и безопасностью продукции
- Формирование стратегии развития почтовой связи СРВ на основе совершенствования планирования предложения услуг
- Интенсификация ткацкого производства на основе применения автоматизированных систем централизованного контроля
- Оценка и развитие конкурентных преимуществ города
- Инвестиционная привлекательность перерабатывающих предприятий АПК и пути ее повышения : на примере Воронежской области
- Повышение устойчивости рынка продовольствия и его безопасность в России
- Организационно-экономический механизм поддержки подсобных производств и промыслов в АПК региона (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Экономические аспекты экологически устойчивого развития региона
- Прогнозирование результативности формирования и функционирования интегрированных структур в промышленности