- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие методов государственной поддержки малого инновационного предпринимательства
- Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
- Разработка маркетинговой концепции поведения фирмы на рынке с учетом фактора риска
- УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВАМИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА
- Механизм обеспечения экономической безопасности промышленного предприятия
- Региональные составляющие развития экономических отношений в системе открытого образования
- Совершенствование системы налогообложения как фактор развития малого предпринимательства в переходной российской экономике
- Организационно - экономические механизмы инновационного управления здравоохранением
- Механизмы формирования корпоративных образований
- Формирование стратегии промышленной компании с диверсифицированным производством