- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология ценообразования в социально ориентированной маркетинговой системе
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84765 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Условия формирования и оценка трудового потенциала как фактора социально-экономического развития региона : на примере Республики Саха (Якутия)
- Корпоративный подход к управлению персоналом предприятий санаторно-курортной сферы
- Развитие социально-экономической подсистемы региона на основе рекреационного потенциала
- Формирование механизма антикризисного управления в российской экономике
- Эффективность формирования отраслевого сегмента рынка труда
- Организационно-экономические принципы функционирования социального хозяйства и механизмы обеспечения условий жизнедеятельности в регионе
- Экономическое обоснование развития молочного скотоводства на специализированных предприятиях
- Управление инновационным развитием региональных агропромышленных комплексов на основе эффективных способов мобилизации ресурсного потенциала
- Внешняя трудовая миграция и система ее регулирования
- Методы управления процессом воспроизводства общественного продукта региона : На примере Московской области