- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обоснование маркетинговой стратегии предприятия (На примере предприятий медицинской промышленности Республики Татарстан)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
84915 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурная трансформация регионального рынка хозяйствующих субъектов
- Развитие организационной культуры в контексте повышения эффективности функционирования строительных предприятий
- Научно-методические основы повышения эффективности деятельности промышленных предприятий потребительской кооперации (На примере Воронежского областного союза потребительских обществ)
- Формирование и развитие регионального рынка охранных услуг
- Государственное регулирование экологически устойчивого развития Сибирского региона
- Формирование и развитие регионального экономического кластера по производству строительных материалов : на примере Иркутской области
- Формирование эффективной системы устойчивого развития предприятия
- Организационно-экономический механизм управления воспроизводством жилищного фонда муниципального образования
- Операционный менеджмент в системе управления предприятия
- Инновационно-ориентированная политика стимулирования экономического роста в рамках региональной системы