СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций
образовательных услуг и продуктов вуза
1.1. Понятие и сущность системы интегрированных
маркетинговых коммуникаций вуза
1.2. Особенности рынка образовательных услуг и продуктов вуза
1.3. Факторы, оказывающие влияние на систему интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.
Глава 2. Формирование системы интегрированных маркетинговых
коммуникаций вуза
2.1. Разработка стратегий продвижения образовательных услуг и продуктов вуза
2.2. Механизм выбора элементов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.
2.3. Оценка эффективности системы интегрированных
маркетинговых коммуникаций вуза
Глава 3. Управление системой интегрированных маркетинговых
коммуникаций вуза
3.1. Методы управления системой интегрированных маркетинговых коммуникаций КГТУ
3.2. Организационная структура управления системой интегрированных маркетинговых коммуникаций КГТУ
3.3. Разработка инструментария интеграции КГТУ в региональную
и международную среду.
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922