СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I Социальноэкономические проблемы и тенденции
развития сферы услуг.
1.1. Генезис становления и развития сферы услуг.
1.2. Особенности функционирования рыночных отношений в сфере услуг
1.3. Социальноэкономические закономерности и тенденции в развитии рынка услуг.
Глава II Методологические основы формирования ассортиментной
политики в сфере услуг.
2.1. Ассортиментная политика в концепции жизненного цикла услуг.
2.2. Методологические принципы и организационноэкономические условия формирования ассортиментной политики
2.3. Инновационный подход к обоснованию ассортиментных стратегий.
Глава III Методические положения по разработке эффективных
решений в области ассортиментной политики
3.1. Методы формирования стратегических инновационноассортиментных решений
3.2. Социальноэкономическое моделирование ассортимента услуг.
3.3. Механизмы реализации ассортиментной политики в сфере услуг.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922