- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое планирование в системе управления агропромышленным комплексом
- Эколого-экономическая оценка земельных ресурсов как фактор организации рационального использования земель сельскохозяйственных предприятий
- Повышение эффективности деятельности предпринимательских структур на основе использования рекламных инструментов
- Управление транспортными издержками в логистических системах
- Организационно-экономические аспекты формирования и функционирования организаций потребительской кооперации
- Стратегическое управление прибыльностью предприятий продовольственного комплекса региона и его учетно-аналитическое обеспечение (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Эколого-экономическая оценка использования земельных ресурсов производственного назначения
- Развитие полиграфической промышленности региона в современных условиях : На примере Республики Мордовия
- Теоретико-методическое обеспечение процесса восприимчивости и адаптации отечественного банковского маркетинга к потребностям инновационной экономики
- Совершенствование государственной политики занятости населения в арктических регионах России