- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма взаимодействия предприятий малого промышленного бизнеса и государства
- Организационно-экономические методы управления техническими системами в сельхозорганизациях : по материалам Российской Федерации
- Экономико-организационные методы планирования и финансирования капитального ремонта основных фондов жилищной сферы города
- Оценка эффективности сельскохозяйственного производства в Восточном округе Свердловской области
- Трансформация отношений собственности как фактор повышения финансовой устойчивости промышленного комплекса региона : на примере Ульяновской области
- Экономические перспективы комплексного использования углей низкой стадии метаморфизма
- Формирование эффективной организационной структуры управления в кредитных организациях
- Эффективность и пути привлечения иностранных инвестиций в предприятия промышленного сектора экономики на примере Республики Дагестан
- Социально-экономические аспекты рынка страховых услуг в системе экономической безопасности России
- Оперативное управление оборотными средствами промышленного предприятия