- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса
- Развитие потенциальной готовности руководителей дошкольного образования к инновационной деятельности в процессе их профессиональной подготовки
- Резервы роста производительности труда на основе формирования инновационного капитала
- Детерминанты качественных характеристик рабочей силы
- Состояние и пути повышения эффективности производства продукции птицеводства :На материалах Курской области
- Организационно-методические основы создания бизнес-инкубаторов для поддержки малого предпринимательства в регионах
- Оценка производства рыночных услуг в вариативных условиях развития Самарского региона
- Обоснование прогнозных сценариев развития животноводства в сельскохозяйственных предприятиях : на материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Башкортостан
- Инструменты и методы конкурентного взаимодействия предприятий промышленности
- Методика оптимизации соотношения методов регулирования деятельности строительного комплекса в условиях стабилизации экономики