- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие агропродовольственного рынка
- Формирование и развитие корпоративных образований в промышленности
- Роль саморегулирующих организаций в развитии малого предпринимательства
- Формирование модели эффективного использования инвестиций в человеческий капитал организаций
- Экономический механизм привлечения инвестиций и внедрения инноваций в жилищно-коммунальное хозяйство
- Сущность и методика разработки конкурентных стратегий предпринимательской фирмы
- Развитие малых форм хозяйствования в аграрном секторе экономики
- Управление формированием региональной производственной инфраструктуры АПК
- Управление реструктуризацией многосубъектного предпринимательского формирования на основе оценки его стоимости
- Стратегия управления развитием регионального рынка рекреационных услуг (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)