- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Миграционные процессы в формировании и развитии рынка труда
- Повышение эффективности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии гостеприимства
- Управление экономической деятельностью на железнодорожном транспорте на основе системной статистической информации : Теория и методология
- Направления и факторы устойчивого развития региона
- Совершенствование метода оценки эффективности работы предприятия
- Логистическая поддержка поставок продукции со складов автомобильным транспортом
- Диагностика и формирование информационной культуры организации в процессе стратегического управления персоналом : Организационно-методический аспект
- Стратегический выбор депрессивного муниципального образования и механизм его реализации
- Реструктуризация как инструмент развития нефтегазового бизнеса
- Формирование и развитие рынка молока и молочной продукции (На примере Республики Мордовия)