- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование организационно-экономического механизма управления организациями индустрии гостеприимства
- Совместные предприятия как фактор экономического развития промышленного региона
- Организационно-экономические аспекты управления персоналом на предприятиях сферы личных услуг (На прим. г. Москвы)
- Формирование и развитие системы управления жилищно-коммунальным хозяйством Республики Таджикистан
- Формирование системы оценки уровня конкурентоспособности предприятия
- Стратегия инновационных преобразований как условие модернизации региональной экономики
- Совершенствование организационно-производственных структур предприятий плодового подкомплекса : по материалам Краснодарского края
- Механизмы реализации инновационных проектов в информационно-документационной сфере системы обязательного медицинского страхования
- Организационно-экономический механизм восстановления и развития регионального сельского хозяйства : на материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Развитие методов определения экономической эффективности деятельности нефтегазового предприятия