СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 Анализ системы маркетинговых коммуникаций
1.2 Оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций
1.3 Исследование тенденций развития рекламной коммуникации предприятия в России и за рубежом.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫ X
КОММУНИКАЦИЙ.
.1 Определение факторов, влияющих на эффективность маркетинговых коммуникаций.
.2 Развитие теоретических положений медиапланирования
.3 Комплексный метод принятия медиарешений.
Выводы по главе II
ГЛАВА П1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
III. 1 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях
отраслей народного хозяйства.
III.2 Программная реализация предложенного метода
Выводы по главе III
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922