ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Разработка стратегии корпораций как субъекта рыночной экономики
1.1. Особенности корпоративного управления в России
1.2. Корпорации как субъект рыночной экономики
1.3. Сущность разработки стратегии корпораций в условиях переходной экономики Глава П. Экономический механизм разработки стратегии корпораций
2.1. Роль портфельной стратегии в распределении ресурсов между направлениями деятельности корпорации
2.2. Конкурентная стратегия как фактор повышения конкурентоспособности корпорации в традиционных областях бизнеса
2.3. Разработка функциональной стратегии в ходе распределения ресурсов отделов корпораций 5 Глава ИГ Методы оценки информации и система разработки стратегии корпораций.
3.1. Методы оценки информации при разработке стратегии корпораций
3.2. Основные этапы и последовательность разработки стратегии предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922