ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки маркетингового и логистического обеспечения коммерческой деятельности фармацевтического предприятия.
1.1. Особенности фармацевтического рынка
1.2. Современное состояние теории и практики логистики.
Глава 2. Организационнометодические вопросы функционирования
субъектов российского фармацевтического рынка в переходный период
2.1. Тенденции и проблемы формирования фармацевтического рынка в
переходный период
2.2. Анализ развития фармацевтического рынка Приморского края
Глава 3. Методы совершенствования коммерческой деятельности
фармацевтического предприятия.
3.1. Обоснование методики формирования аптечных сетей
3.2. Рационализация территориального размещения розничного
фармацевтического предприятия
3.3. Оптимизация закупок лекарственных препаратов в зависимости от
сезонного изменения спроса на основе логистических методов
3.4. Разработка маркетингового плана продвижения лекарственного
средства
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922