СОДЕРЖАНИЕ Введение
Глава 1. Деловая активность как рыночная категория
1.1. Сущность деловой активности. Циклы деловой активности
1.2. Система направлений исследования деловой активности
1.3. Условия и факторы деловой активности субъектов хозяйствования.
Глава 2. Оценка деловой активности организаций потребительской
кооперации
2.1. Потребительская кооперация Республики Казахстан как объект исследования
2.2. Методика анализа деловой активности субъектов хозяйствования .
2.3. Общая харакгеристика состояния и динамики деловой активности Карагандинского областного Союза потребительских кооперативов
2.4. Анализ показателей эффективности использования ресурсов как индикаторов деловой активности
Глава 3. Деловая активность в перспективном развитии потребительской кооперации Казахстана.
3.1. Оценка устойчивости экономического роста организаций потребительской кооперации
3.2. Перспективы развития потребительской кооперации Казахстана и пути повышения ее деловой активности.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922