Ви є тут

Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний

Автор: 
Старостин Василий Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
149
Артикул:
206699
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава I Расширение границ персонализации в современном маркетинге
1.1. Влияние современной теории и практики маркетинга на персонализацию
взаимоотношений с клиентами
1.2. Классификация персонализированного продукта и его вариативной части.
1.3. Факторы, определяющие организационноэкономические границы
персонализации.
Глава II Маркетинговые приоритеты компании в процессе перехода к персонализации продукции.
2.1. Структура и акценты аналитической подготовки процесса персонализации .
2.2. Стратегические альтернативы персонализации
2.3. Инструменты позиционирования персонализированных продуктов
Глава III Методические и практические рекомендации но разработке технологий кастомизации
3.1. Построение технологий кастомизации продукта
3.2. Особенности кастомизации музыкальных инструментов
3.3 Формирование персональных продуктовых аспектов на рынке офисной недвижимости
3.4. Внедрение персонализации в комплекс маркетинга компании
Заключение
Список использованной литературы