Ви є тут

Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли : преимущества взаимодействия и координации

Автор: 
Сукиасян Дмитрий Алексеевич
Тип роботи: 
преимущества взаимодействия и координации
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
190
Артикул:
66454
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ НА ОСНОВЕ КЩЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1 Методологические основы формирования новых маркетинговых стратегий развития торговых компаний
1.2 Факторы и тенденции взаимодействия маркетинговой и финансовой стратегии развития экономических агентов в глобальной экономике
1.3 Сетевые стратегии позиционирования торговых корпораций как доминирующая концепция маркетинговой стратегии их развития
2 ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ
НОВЫХ ФИНАНСОВЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ КОРПОРАЦИЙ.
2.1 Моделирование финансовых параметров роста стоимости бизнеса сетевых компаний розничной торговли.
2.2 Финансовые стратегии развития крупных торговых компаний в условиях глобальной конкуренции
2.3 Организационноэкономические инструменты моделирования интегрированных маркетинговых и финансовых стратегий.торговых компаний.
3 ШФОРМАЦИОШОМАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС СЕТЕВОГО
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ КОРПОРАЦИЙ
3.1 Инструментарий учета инновационноинвестиционных приоритетов при моделированию сетевойстратегии торговых компаний
3.2 Маркетинговые стратегии увеличения стоимости и конкурентоспособности национальных торговых сетей
3.3 Бюджетирование как инструмент обеспечения финансовойустойчивости региональных сетевых корпораций
Заключение
Список использованных источников