ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты управления качеством и
конкурентоспособностью продукции I
1.1 Факторы, влияющие на качество продукции.
1.2 Механизм управления качеством товара на основе учения У.Э.Деминга
1.3 Конкурентоспособность как важнейшая рыночная характеристика товара.
2 Формирование креативного механизма повышения качества продукции промышленного предприятия
2.1 Поведение потребителей в системе конкурентоспособности
товара.
2.2 Оценка конкурентоспособности товара
2.3 Модель конкурентоспособности товара
2.4 Факторы формирования креативного механизма повышения качества продукции промышленного предприятия.
3. Реализация управления качеством и конкурентоспособностью товара на промышленном предприятии
3.1 Современные тенденции управления качеством и конкурентоспособностью товара
3.2 Анализ управления качеством и конкурентоспособностью товара
на предприятии ООО Жиркомбинат Тамбовский
3.3 Совершенствование управления качеством и конкурентоспособностью товара на предприятии 0Жиркомбинат Тамбовский
Заключение.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922