ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИКИ.
1.1. Сущность территориальной логистики применительно к сфере общественного питания.
1.2. Особенности и значимость рынка услуг общественного питания.
1.3. Эволюция моделей и методов оценки размещения предприятий.
2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ Г. ЧЕЛЯБИНСКА
2.1. Современные тенденции развития общественного питания
2.2. Логистический анализ дислокации предприятий общественного питания
2.3. Изучение потребительского спроса на услуги общественного питания как фактора территориальной логистики
3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ.
3.1. Методика исследования размещения предприятий общественного питания на логистической территории
3.2. Комплексная оценка эффективности размещения предприятий общественного питания
3.3. Формирование макрологистической системы размещения предприятий общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922