СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Стратегия выбора корпоративного развития малых городов Крайнего Севера МГКС как объект исследования
1.1. Сущность, понятия и принципы стратегии выбора корпоративного развития городов.
1.2. Анализ особенностей и социальноэкономического состояния малых городов
1.3. Организационные формы управления развитием городов ведущих стран мира, России и основные направления корпоративного развития МГКС
Глава 2. Концептуальные основы формирования стратегии корпоративного развития МГКС
2.1. Управление формированием стратегии корпоративного развития города
2.2. Разработка стратегических целей социальноэкономического корпоративного развития города.
2.3. Механизм реализации стратегии корпоративного развития города.
2.4. Оценка перспектив корпоративного развития МГКС
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922