Ви є тут

Основные направления развития маркетинговой деятельности в аграрном секторе Тверской области

Автор: 
Николаев Сергей Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000300418
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Научные основы маркетинговой деятельности в агропромышленном производстве.
1.1 .Сущность маркетинга и развитие маркетинговой деятельности.
1.2.Развитие маркетинга в агропромышленном комплексе.
1.3.Интегрированные маркетинговые системы и их роль в формировании эффективной маркетинговой деятельности.
Глава 2. Современное состояние производственнокоммерческой деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей
2.1.Анализ состояния и тенденций развития аграрного производства и рыночной среды сельскохозяйственных товаропроизводителей
2.2. Особенности каналов реализации и оценка эффективности их работы для сельскохозяйственных товаропроизводителей
2.3.Анализ факторов агромаркетинга, влияющих на экономическую эффективность деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей
Глава 3. Перспективная модель функционирования и развития маркетинговой деятельности в аграрном секторе Тверской области
3.1.Совершенствование организации агромаркетинга и проектирование модели маркетинговой системы в аграрном секторе Тверской области.
3.2.Предложения по совершенствованию интеграционных процессов, как одному из факторов улучшения маркетинговой деятельности в.аграрной сфере Тверскойобласти
3.3.Оценка эффективности проектируемой модели системы агромаркетинга.
Выводы и предложения
Список литературы