СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исследование спроса на рынке потребительских товаров
1.1. Спрос как категория рынка
1.2. Особенности влияния факторов на соотношение спроса и предложения на региональном потребительском рынке
2. Методологические и методические аспекты исследования и прогнозирования спроса на рынке потребительских товаров
2.1. Методологические и методические подходы к исследованию спроса
2.2. Изучение и оценка текущего спроса на товарные направления потребительскою рынка
2.3. Методы прогнозирования спроса на потребительские товары
3. Совершенствование организации исследования и прогнозирования спроса товарных направлений на рынке потребительских товаров
3.1. Определение потенциального и реального спроса
3.2. Формирование ассортимента товарных направлений на основе изучения и прогнозных оценок спроса
3.3. Формирование информационно методического обеспечения для изучения и прогнозных оценок спроса
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922