Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки адаптации конверсионного предприятия к рыночной среде
1.1. Системный подход к конверсионному менеджменту
1.2. Организационноэкономические проблемы адаптации предприятия к рынку
1.3. Инвестиции как базовый элемент процесса адаптации конверсионного производства
Глава 2. Система управления конверсионным процессом на производственном предприятии
2.1. Конверсионное предприятие как Л системный объект антикризисного менеджмента.
2.2. Современные тенденции в конверсии промышленных предприятий
2.3. Технология конверсионных преобразований
Глава 3. Формирование и реализация стратегии адаптации конверсионного предприятия
3.1. Инвестиционный менеджмент конверсии
3.2. Пути рационализации производственно сбытовой стратегии в ходе конверсии
3.3. Оптимизация структуры антикризисного менеджмента Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922