Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования систем управления предприятием
1.1. Теоретические основы и особенности формирования системы управления предприятием
1.2. Эволюция развития систем управления
1.3. Маркетинговый подход к формированию системы управления строительной организацией
Глава 2. Исследование механизма функционирования предприятий строительного комплекса
2.1. Влияние социальноэкономического кризиса на строительное производство
2.2. Методы и формы управления хозяйственной деятельности предприятия строительного рынка
2.3. Состояние мелиоративностроительного комплекса Российской Федерации
Глава 3. Маркетинговая концепция моделирования системы управления строительной организацией
3.1. Методические основы моделирования системы управления строительной организацией
3.2. Совершенствование системы управления строительной организацией на основе маркетингового подхода
3.3. Определение рациональной организации функционирования системы управления строительной организацией
3.4. Применение маркетинговой концепции формирования системы управления строительной организацией Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922