Ви є тут

Организационно-экономические методы повышения конкурентоспособности автотранспортного предприятия

Автор: 
Сафонова Наталья Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
86264
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
М. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1. Автотранспортное предприятие как субъект конкуренции.
1.2. Методы оценки конкурентной среды на рынке автотранспортных услуг .
1.3. Некоторые факторы повышения конкурентоспособности автотранспортного предприятия.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Исследование развития конкуренции на рынке автотранспортных услуг
2. . . Определение области и задач исследования развития конкуренции. .
2.1.2. Анализ развития конкуренции на международном рынке автотранспортных услуг.
2.1.3. Анализ развития конкуренции па городском пассажирском транспорте .
2.1.4. Исследование процесса развития конкуренции на рынке индивидуальных таксомоторных перевозок.
2.2. Анализ формирования цены на перевозки пассажиров маршрутными таксомоторами
3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .
3.1. Методы анализа конкурентной среды на рынке транспортных услуг . .
3.2. Методический подход к формированию цены на перевозку пассажиров маршрутными таксомоторами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА