СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Роль и место маркетинговых исследований в деятельности организаций.
1.2 Компьютерные технологии как объект маркетинга и маркетинговых исследований.
1.3 Схема поиска, разработки и внедрения нового продукта в области компьютерных технологий
П. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТРАСЛИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
2.1 Результаты маркетинговых исследований мирового рынка компьютерных технологий
2.2 Российский рынок компьютерных технологий и его особенности
2.3 Процесс организации маркетинговых исследований на рынке компьютерных технологий для корпоративных заказчиков
III. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
3.1 Процедурная организация схемы маркетинговых исследований и изменения в организационной структуре компании
3.2 Организация маркетинговых исследований в фирме I . при разработке нового продукта для ЦГТВИ МВД РФ.
3.3 Оценка эффективности внедрения схемы маркетинговых исследований
для разработки новой продукции для корпоративных заказчиков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922