ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции в условиях необходимости импортозамещения
1.1. Конкурентоспособность фактор коммерческого успеха продукции.
1.2. Конкурентоспособность и импортозамещаемость продукции.
1.3. Оценка конкурентоспособности продукции
2. Анализ конкурентоспособности продукции на примере алкогольной и пивобезалкогольной отраслей пищевой промышленности Республики Татарстан
2.1. Анализ текущего состояния алкогольной и пивобезалкогольной отраслей пищевой промышленности.
2.2. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности алкогольной продукции.
3. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности пивобезалкогольной и алкогольной продукции в Республике Татарстан в целях достижения импортозамещения.
3.1. Формирование комплекса мероприятий повышения конкурентоспособности пивоваренной продукции и безалкогольных напитков.
3.2. Стратегия повышения конкурентоспособности продукции пивобезалкогольной и алкогольной отраслей пищевой промышленности Республики Татарстан.
Заключение.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922